Скорость роста доходов «Яндекса» от интернет-рекламы снизилась — кризис?
Снижение скорости роста доходов от интернет-рекламы, с которой столкнулся «Яндекс», говорит о расширении кризиса на рекламном рынке, утверждают 16 февраля «Ведомости».
По мнению аналитиков издания, «Яндекс» столкнулся с той проблемой, с которой традиционные медиакомпании столкнулись больше года назад — с замедлением скорости роста доходов от рекламы.
Приводятся данные о доходах «Яндекса» от рекламы. В 2019 г. выручка компании от размещения рекламы достигла 121,7 млрд руб. (рост на 18%), а в 2018 году рост рекламной выручки достигал 22%. При этом сравнение параметров IV квартала 2019 г. и соответствующего периода 2018 г. также выразительно показывает замедление роста рекламных доходов, рост на 16% против роста на 25%.
Отметим, общая выручка «Яндекса» в 2019 г. достигла 175,4 млрд руб., показав рост на 39% в сравнении с 2018 годом. Однако в 2018 году по сравнению с 2017 годом общая выручка выросла на 41%.