British Airways перестала обращаться к пассажирам как к «дамам и господам»

Изображение: © ИА Красная Весна
Салон самолета
Салон самолета
Салон самолета

Авиакомпания British Airways рекомендовала пилотам и бортпроводникам не называть пассажиров «дамы и господа» в целях уважения гендерного разнообразия, 9 октября пишет The Telegraph.

Такое решение компания приняла для того, чтобы привести объявления в соответствие с теми, которые сейчас делаются в аэропортах. British Airways — не первая авиакомпания, которая применяет такие изменения. Немецкий конкурент Lufthansa в начале этого года перешла к нейтральному с гендерной точки зрения приветствию. EasyJet и Air Canada внесли аналогичные изменения в 2019 году.

Сообщается, что изменение отчасти было вызвано сменой состава клиентуры. После снятия ограничений по COVID-19 деловых поездок было немного, а вот семейные путешествия набирают популярность. Таким образом, авиакомпания стремилась к тому, чтобы дети чувствовали себя вовлеченными в объявления, а также хотела соблюсти «новые социальные нормы».

Представитель British Airways сказал: «Мы приветствуем разнообразие и инклюзивность и стремимся к тому, чтобы все наши клиенты чувствовали себя желанными гостями, путешествуя с нами».

Британский ветеран рекламы сэр Мартин Соррелл, основатель WPP, крупнейшего в мире рекламного агентства, сказал, что такие вещи, как традиционные приветствия, теперь не являются приоритетом для клиентов авиакомпаний. «К счастью или к несчастью, это знак времени, — сказал он. — Важны не объявления, а еда, Wi-Fi, сервис, скорость посадки в самолет и выхода из него».