Производитель спорткаров Lamborghini запускает коллекцию детской одежды
Соглашение на создание коллекции детской одежды заключил с датским ателье KABOOKI итальянский автопроизводитель Lamborghini, 21 января сообщили в пресс-службе компании.
Первой станет коллекция осень-зима 2020, предназначенная для детей от 4 до 14 лет. Одежда будет продаваться на рынках Италии, Скандинавии, Германии, Австрии, Великобритании и США.
«Lamborghini — молодой бренд, и это лицензионное соглашение является еще одним шагом в нашей миссии стать частью детского мира», — заявила директор по маркетингу и коммуникациям Lamborghini Катя Басси. Она отметила, что в компании рассчитывают на формирование приверженности к бренду с детства.
По словам руководителя KABOOKI Кристофера Силковица, модельеры попытались воплотить в одежде узнаваемый дизайн автомобилей Lamborghini, такие как Y-образные формы, шестиугольные контуры и прочие малые элементы, опознаваемые ценителями марки.
Напомним, по заявлению автопроизводителя, 2019 год стал самым успешным в истории Lamborghini. Продажи выросли на 43%, достигнув 8 205 автомобилей. Наибольшую долю в продажи внес спортивный кроссовер Urus, которых реализовали 4 962 экземпляров. В России продажи марки составили 157 машин, что на 57% больше показателя предыдущего года.