1. Экономическая война
  2. Сельское хозяйство ЕС
Дармштадт, / ИА Красная Весна

Продажи сельхозпродуктов в Германии бьют рекорды

Писсарро Камиль. Сбор урожая. 1882
Писсарро Камиль. Сбор урожая. 1882
Писсарро Камиль. Сбор урожая. 1882

Годовой оборот компании Alnatura, продающей органические сельхозпродукты, впервые превысил 1 млрд евро, заявил генеральный директор компании Гётц Рен, сообщает 18 ноября немецкое новостное агентство dpa.

В интервью Рен рассказал, что за финансовый 2019/2020 год компания продала биопродуктов в общей сложности на сумму 1,08 млрд евро. По сравнению с предыдущим годом продажи выросли на 19,6%. Примерно половина торгового оборота приходится не на магазины Alnatura, а на торговые сети партнеров. О размерах чистой прибыли Рен не рассказал.

За прошедший года число сотрудников компании увеличилось на 280 человек и достигло трех с половиной тысяч. Компания планирует дальнейшее расширение количества партнеров, в том числе и за рубежом Германии, а также расширение своей сети магазинов. На данный момент в Германии насчитывается 136 магазинов Alnatura.

Alnatura в значительной степени выиграла от общего роста рынка органической сельхозпродукции в Германии.

По словам Рена, во время эпидемии коронавируса особым спросом пользовались продукты долгого хранения, например лапша или рис, и замороженные продукты.

Также компания планирует еще сильнее снизить импорт пищевых продуктов и сильнее ориентироваться на местных производителей, добавил Рен.

Напомним, Alnatura была основана в 1984 году Гётцем Реном. Это одна из первых компаний в Германии, специализирующаяся на продаже продуктов питания и одежды, произведенных с помощью так называемого органического или экологического производства. Под брендом Alnatura компания экспортирует биопродукты в 19 европейских стран. Также она имеет свои филиалы в Швейцарии и Франции.

Читайте также: Что будет, если все фермы станут экологичными?

Напомним также, при органическом сельском хозяйстве производители либо отказываются полностью, либо значительно меньше используют синтетические удобрения, искусственные добавки, регуляторы роста, пестициды. Урожайность органического земледелия в целом ниже, чем в интенсивном земледелии, и потому ему необходимы более крупные сельскохозяйственные площади. Продолжительность выращивания и изготовления продуктов длится дольше, а цены на продукты — выше.