Онлайн-покупки южнокорейцев выросли почти на 12% в январе 2022 года
Стоимость совершенных покупок в интернет-магазинах Южной Кореи выросла на 11,5% в январе по сравнению с 2021 годом, при этом доля транзакций с мобильных устройств достигла рекордно высокого уровня на фоне пандемии COVID-19, 3 марта сообщает агентство Yonhap.
Согласно данным Статистического управления Кореи, стоимость транзакций онлайн-покупок в январе в Корее составила 16,54 трлн вон ($13,74 млрд) по сравнению с 14,84 трлн вон годом ранее. Однако эта цифра на 7,1% меньше, чем в предыдущем месяце, когда она достигла рекордного уровня в 17,82 трлн вон.
Согласно данным, онлайн-транзакции в сфере продуктов питания и напитков выросли на 17,5% в годовом исчислении до рекордного уровня в 2,48 трлн вон, а покупки продуктов сельского хозяйства, животноводства и рыболовства выросли на 26,3% и достигли рекордного уровня в 876,6 млрд вон.
Агентство сообщило, что онлайн-покупки туристических и транспортных услуг увеличились более чем вдвое по сравнению с прошлым годом в январе, в основном из-за эффекта низкой базы, вызванного пандемией, и строгими правилами дистанцирования.
Отмечается, что покупки, совершенные через смартфоны, планшеты и другие мобильные устройства, выросли на 17,5% по сравнению с 2021 годом.
Данные показали, что на долю мобильных покупок приходилось 75,5% от общей суммы покупок в интернете, что является самым высоким показателем с тех пор, как страна начала собирать соответствующие данные в 2013 году.
Отмечается, что Южная Корея это страна с одним из самых высоких показателей проникновения смартфонов в мире.