Microsoft представила единую рекламную платформу для малого бизнеса

Технолигии «Умный дом»
Технолигии «Умный дом»

Платформу Garage для рекламирования малым и среднем бизнесом товаров и услуг в поисковых и социальных сетях представила Microsoft Advertising, 6 июля сообщила пресс-служба компании.

Платформа Garage использует для рекламы один бюджет, она отслеживает ее эффективность и распределяет бюджет по разным каналам, оптимизируя производительность. Garage автоматически генерирует рекламные предложения, определяет ключевые слова.

Работой платформы управляет искусственный интеллект. Он определяет, когда делать ставки и на какие ключевые слова, сколько будет стоить бюджет, какая необходима частота показа рекламы.

Платформа просит указать цели рекламной кампании, это может быть увеличение количества посещений веб-сайтов, рост телефонных звонков или увеличение посещаемости в физических точках.