Опытная партия внедорожников сошла с конвейера АвтоВАЗа

Изображение: Ирина Бынина © ИА Красная Весна
Заводоуправление АвтоВАЗа. Тольятти
Заводоуправление АвтоВАЗа. Тольятти

Опытная партия нестареющего внедорожника Lada 4×4 с обновленным салоном выпущена с конвейера АвтоВАЗа на прошедшей неделе, 28 октября сообщает «Лада.Онлайн» ссылаясь на собственные заводские источники.

Данная партия автомобилей LADA 4×4 с обновленным интерьером, в случае успешного прохождения тестирования, позволит до конца года поставить их выпуск на конвейер. Технические изменения в новой разработке будут минимальны.

У внедорожника серьезным образом обновится салон — новая торпедо с обновленной комбинацией приборов, измененные сиденья и формованный потолок. В новой модели ожидаются также новые бамперы, кондиционер и система ЭРА-ГЛОНАСС.

Напомним, полноприводный внедорожник LADA выпускается с 1977 года, до 2006 года он производился под маркой ВАЗ-2121 «Нива». В марте 2013 года был выпущен 2-х миллионный автомобиль, теперь уже под маркой LADA 4×4. По существу данная разработка легкового автомобиля повышенной проходимости малого класса остается незаменимой в сложных российских дорожных условиях уже более полувека.

Комментарий редакции

Очередное творение «АвтоВАЗа» сложно назвать новой моделью, это скорее, выражаясь современным языком, рестайлинг. Причём, судя по сообщениям, рестайлинг больше затронет интерьер, чем экстерьер машины.

Очевидно, что такие изменения не могут не повлиять на конечную цену автомобиля. Сейчас она колеблется в диапазоне 524-580 тысяч рублей. А с учетом нововведений, которые никак особенно не скажутся на потребительских качествах автомобиля, призванного эксплуатироваться в условиях сельской местности, его цена, вероятнее всего, перевалит за 600 тысяч рублей.

В погоне за новыми трендами «АвтоВАЗ» будто бы забыл, что сам 42 года назад разрабатывал «Ниву» для эксплуатации на селе. А, значит, в наше время ее потенциальные потребители — это люди с небольшим достатком, которые оказываются в непростой ситуации.