1. Экономическая война
  2. Веганизация
Дублин, / ИА Красная Весна

Популярность веганских продуктов в Ирландии снизилась

Изображение: Константин Ерёмин © ИА Красная Весна
Молоко
Молоко

Популярность продукции для веганов снизилась в текущем году, покупатели потратили на €200 тыс. (19,5 млн руб.) меньше по сравнению с прошлым годом, согласно новым данным, опубликованным консалтинговым агентством Kantar, 6 февраля сообщает сетевое издание Agriland.

Согласно цифрам, покупатели предпочли охлажденные полуфабрикаты, потратив дополнительные €3,3 млн (320 млн руб.), при этом продажи охлажденных или замороженных продуктов на растительной основе упали на 2,6%. В прошлом году в январе продажи суррогатов мяса выросли на 4%, при этом покупатели потратили дополнительные €102 тыс. (9,95 млн руб.) на подобную продукцию.

Продуктовая инфляция составляет 5,9% за 12 недель до 21 января 2024 года по сравнению с 7,1% в декабре и максимумом в 16,3% для этого времени в прошлом году. Продажи продуктов питания на дом начинают замедляться.

Согласно новым данным, продажи продуктов по акциям выросли на 9,9% в годовом исчислении, при этом покупатели потратили на €92,6 млн (9 млрд руб.) больше на продукты со скидками, чем в прошлом году. Это означает, что 28,9% всех стоимостных продаж за этот период пришлось на промо-акции.

Директор по развитию бизнеса Kantar Эмер Хили сказала: «Многие ирландские потребители очень внимательно следят за своими кошельками после праздничного периода, и, чтобы эффективнее управлять семейным бюджетом, ищут выгодные предложения».