Во Франции иммиграция усилила рост исламизации страны

Изображение: (сс) 6335159
Женщина в хиджабе
Женщина в хиджабе
Женщина в хиджабе

Постоянный приток мигрантов усилил исламизацию Франции, показал опрос, проведенный французским институтом демографических исследований (INED), 4 мая пишет французский журнал Valeurs actuelles.

Опрос INED подтвердил предположение о том, что во Франции существует корреляция между миграционными потоками и ростом требований к французскому обществу, идущего от мигрантов, исповедующих ислам. Они, как представители мусульманского мира, стали навязывать французам свой образ жизни.

И это воздействие росло, так как, согласно исследованию, мусульманские семьи, независимо от географического происхождения, имели более сильную семейную передачу религиозной принадлежности. Действительно, 91% детей, выросших в мусульманских семьях, продолжали исповедовать религию своих родителей, став взрослыми. В то время, как для людей, воспитанных родителями-католиками, эта доля достигала только 67%.

Кроме того, чаще всего подавали заявку на получение вида на жительство мигранты из числа представителей мусульманского населения Франции. Они же составляли большинство получателей вида на жительство. На них приходился 61% от общего числа разрешений. В результате наблюдался прирост населения Франции в основном за счет мусульман, увеличивая численность мусульманского населения страны, как отметил директор центра по наблюдению за иммиграцией и демографией.

Одновременно с этим росло число получателей арабо-мусульманских имен. Так за период с 1997 по 2021 год доля новорожденных мальчиков с такими именами увеличилась в 2,6 раза. В результате в 2023 году каждый пятый ребенок носил арабо-мусульманское имя. В 2022 году имя Мухаммед вошло в топ-20 самых часто используемых имен.

Также с каждым годом стало расти число женщин, носящих исламскую вуаль или хиджаб. Если в период с 2008 по 2009 год только 18% мусульманок носили чадру, то в период с 2019 по 2020 год их число достигло 26%. Для женщин, прибывших из Турции и с Ближнего Востока, этот показатель возрастает до 46%. Среди неработающих женщин-мусульманок-иммигрантов более одной из двух (56%) носили ее.