Кения определила ключевое экспортное направление
Ключевой рынок для экспорта кенийской продукции определили в Кенийском агентстве по продвижению экспорта и брендинга (KEPROBA), 28 сентября сообщает Синьхуа.
Генеральный директор KEPROBA Уилфред Марубе заявил, что Кения планирует сосредоточиться на китайском рынке, чтобы увеличить свой экспорт в следующие несколько лет.
По его словам, Китай обладает наибольшим потенциалом из текущих торговых партнеров Кении благодаря своему многочисленному населению и высокой покупательной способности.
Согласно KEPROBA, кенийские замороженные авокадо получили доступ на китайский рынок, также ряд других продуктов скоро будут соответствовать китайским требованиям.
Марубе добавил, что для достижения успеха Кении следует сосредоточиться на продуктах, которые имеют конкурентное преимущество.
«Наша экономика основана на сельском хозяйстве, и поэтому большая часть нашего экспорта изначально будет составлять такие продукты, как кофе, чай и т. д.» — отметил Марубе.
Кения определит и несельскохозяйственные продукты, которые могут пользоваться спросом среди китайских потребителей, чтобы диверсифицировать свой экспортный портфель, заявили в KEPROBA, добавив, что Кения дополнительно определила 21 направление для своего экспорта.
«Мы теряем большое число рабочих мест и доходов, продавая необработанные товары остальному миру», — заявил Марубе.