Профсоюзы Нидерландов обвинили руководство KLM в хаосе в аэропорту Схипхол

Изображение: Галина Бруснцына © ИА Красная Весна
Аэропорт
Аэропорт

Игнорирование нидерландской авиакомпании KLM меняющегося рынка труда и беспорядков в сфере обработки багажа стало прямой причиной забастовки 23 апреля, вызвавшей хаос в аэропорту Схипхол, заявили в профсоюзах Нидерландов, 25 апреля сообщило издание NL Times.

Забастовка нанесла серьезный удар по финансам и репутации авиакомпании, а также усложнила жизнь десяткам тысяч пострадавших пассажиров.

За несколько дней до одного из самых загруженных дней в Схипхоле авиакомпания разослала сотрудникам электронное письмо, информируя их о том, что часть их работы будет передана грузчикам багажа. По словам профсоюзов, это было равносильно добавлению «масла в огонь». И с утра около 150 сотрудников платформы KLM объявили забастовку. Самолеты авиакомпании и ее партнеров, таких как Delta и Air France, не могли загрузиться или разгрузиться. Было отменено около 90 рейсов.

«Существует много недовольства, но руководство, похоже, понимает его лишь отчасти… Похоже, что существует своего рода слепота компании», — сказал член профсоюза De Unie Рейньер Кастельен.

В федерации голландских профсоюзов отметили, что KLM проигнорировала изменения на рынке труда.Руководство компании даже не пытается «снова стать привлекательным работодателем».

«Люди больше не будут работать в KLM за низкую заработную плату», — заявил Роб Суонкхейзен из голландского профсоюза авиационных техников. По его словам, они могут пойти куда угодно в поисках лучшей работы на рынке труда.

Туристические организации опасаются, что нехватка персонала вызовет еще больший хаос в Схипхоле, когда наступит еще более загруженный летний период. По данным газеты, в аэропорту тысячи вакансий.