Chatham House назвал главные цели Путина на очередной президентский срок
Нынешний кремлевский режим будет проводить дальнейший курс на приверженность праву России быть великой державой и на усиление государственной власти, говорится в материале аналитика Chatham House Эдрю Вуда «Путин и Россия в 2018-2024 годах: что дальше?», 19 марта сообщает ИА Красная Весна.
В Summary к докладу говорится о том, что Путин после своего нового избрания будет руководствоваться тремя основными политическими принципами, якобы выдвинутыми им еще в 2012 году: обойтись без значительных структурных реформ из-за политических рисков, держать под контролем население и преследовать великодержавные амбиции («to pursue „great power“ ambitions»— прим. ИА Красная Весна). Внутренние проблемы на фоне ожидаемой «нео-стагнации» будут на втором месте, приоритет будет за расходами на безопасность и военную сферу.
«Вертикаль власти Путина не является связной структурой, поведение которой зависит от понимания того, что требуется или дозволено, а не от четких законов и независимых судов. ФСБ действует в обход общественности. При существующей коррупции репрессии будут расти», — говорится в докладе Эдрю Вуда.
«Вопрос о том, кто заменит Путина в 2024 году становится все более актуальным, однако нет организованной группы вокруг него, которая могла бы рассмотреть кандидатуру преемника или его целеполагание», — также отмечает автор.
Автор рекомендует усилить бдительность из-за отравления бывшего офицера ГРУ в британском городе Солсбери и сосредоточить внимание на соблюдении Кремлем прав человека, так как российский народ будет судить о странах Запада по их моральной репутации.
Напомним, Royal Institute of International Affairs (Королевский институт международных отношений), более известный как Chatham House, является одним из самых значимых мировых «мозговых центров» в области политики. В 2015 году его политический отчет «Российский вызов» (The Russian Challenge), содержащий план «ответных действий Запада», был оценен депутатами Государственной думы как возрождение пропаганды времен холодной войны.