Технологии для стареющего общества станут «преимуществом» Японии — Google

Изображение:
Александр Иванович Лактионов. Обеспеченная старость. 1960
Александр Иванович Лактионов. Обеспеченная старость. 1960

Google Japan стремится сосредоточиться на разработке и продвижении технологий, которые поддерживают стареющее общество страны, заявил президент подразделения Синдзи Окуяма 10 ноября на форуме глобального управления Nikkei, сообщает Nikkei Asia.

«Мы несем ответственность за то, чтобы пожилые люди могли поддерживать хорошее здоровье и получать доступ к необходимой информации или работе с помощью наших технологий», — заявил Окуяма.

Японское подразделение Google надеется превратить проблему старения в возможности для бизнеса. Это включает в себя обучение пожилых людей навыкам работы в цифровой среде, а также использование искусственного интеллекта технологического гиганта для поддержки физического и психического здоровья. При этом компания обещает сохранять связь старшего поколения с обществом.

«Мы будем работать вместе с правительством, частным сектором и медицинскими учреждениями, — подчеркнул Окуяма, — Знания и опыт, которые мы можем накопить с помощью таких усилий, будут очень ценными активами… и будут большим преимуществом для Японии».

Президент компании добавил, что другие страны должны извлечь уроки из этих усилий.

Окуяма также подчеркнул важность цифровых преобразований и сказал, что Google Japan хочет помочь компаниям, которые хотят создавать новые бизнес-модели и внедрять инновации. Согласно исследованию Google, предпринимаемые по всей стране меры для максимального использования цифровых технологий могут обеспечить к 2030 году экономическую ценность в размере 68 трлн иен (600 млрд долларов) в год для экономики Японии.

«С помощью технологий мы хотим создать общество, в котором люди смогут получать больше знаний, успеха, здоровья и счастья, — заявил бизнесмен, — Все наши продукты и услуги будут начинаться с этой точки зрения».

Компания начала предлагать курсы обучения цифровым навыкам в 2019 году, и на данный момент в них приняли участие 7,5 млн человек. Google Japan стремится довести эту цифру до 10 млн к 2022 году.