1. Экономическая война
  2. Экономика Аргентины
Буэнос-Айрес, / ИА Красная Весна

Власти Аргентины обвинили крупные компании в создании дефицита

Изображение: Галина Брусницына © ИА Красная Весна
Падение
Падение

Крупные кампании Аргентины в маркетинговых целях перестали поставлять определенные товары массового потребления и не стали восстанавливать производство, заявили в Национальном секретариате внутренней торговли этой латиноамериканской страны 17 февраля, сообщает Prensa Latina.

В ведомстве уточнили, что речь, в частности идет о компаниях Mastellone, Fargo, AGD, Danone, Molinos Cañuelas, Bunge, Molinos Río de la Plata, Unilever, P&G, Paladini y Potigian и пр.

«Судебный иск был подан после проверки, так как эти компании не выполнили обязательства увеличить производство до максимума мощности и провести аудит в отношении имеющихся в их распоряжении товаров для обеспечения их транспортировки и распределения с целью удовлетворения спроса», — говорится в сообщении.

Отмечается, что согласно постановлению 100/2020, были установлены максимальные цены на продукцию с целью защиты потребителей от возможных злоупотреблений.

В правительстве указали, что в ходе проверок, проведенных в магазинах, инспекторы выявили отсутствие на прилавках товаров массового потребления. На основании этих данных были проведены проверки административных офисов различных компаний-поставщиков.

В итоге было обнаружено, что производители снизили объемы производства и сократили ассортимент. В частности, при проверке транснациональной компании Unilever, производящей продукты питания, чистящие средства и средства личной гигиены, выяснилось практически полное отсутствие запасов перевязочных материалов.

Подчеркивается, что власти страны дали производителям пять дней для того, чтобы исправить ситуацию.