В июле игровой рынок Китая заработал $3 млрд — на 15% меньше, чем год назад
Выручка игрового рынка Китая в июле упала на 15,12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила $3 млрд, 22 августа сообщил портал GameLook со ссылкой на аналитические данные компании Gamma Data.
Согласно информации Gamma Data, выручка сегмента мобильных видеоигр уменьшилась почти на 20%% до $2,14. Данные по другим сегментам игрового рынка не уточнялись.
Напомним падение в июле 2022 года произошло также на североамериканском рынке. В США выручка игровых компаний в июле составила $4,2 млрд, что на 9% меньше, чем в прошлом году.
Отметим, что ранее китайский игровой гигант Tencent уволил 5,5 тыс. сотрудников, сократив штат на 4,7%.