Новые китайские автопроизводители поставили по 100 000 электромобилей каждый
Китайские стартапы по производству электромобилей поставили покупателям более 100 000 автомобилей каждый за первые 11 месяцев 2022 года, возглаляет список компания Hozon Auto, согласно собственным данным производителей сообщает 2 декабря издание Yicai Global.
Hozon Auto передала 144 278 своих автомобилей под маркой Nezha за 11 месяцев, закончившихся 30 ноября, что на 142% больше, чем год назад, сообщила вчера шанхайская компания. Ноябрьские поставки выросли на 51%, до 15 072 единиц, по сравнению с тем же периодом прошлого года.
Компании Li Auto из Пекина и Nio из Шанхая в ноябре осуществили рекордные ежемесячные поставки в 15 034 и 14 178 автомобилей по сравнению с годом ранее, что в общей сложности составило 112 013 и 106 671 соответственно за 11-месячный период, согласно данным, опубликованным вчера.
Поставки Li Auto выросли на 11,5% в прошлом месяце после выпуска модели L8, хотя автопроизводитель отложил некоторые поставки до этого месяца из-за проблем с поставками основных деталей, сообщила компания 27 ноября.
Xpeng поставила 109 500 единиц с января по ноябрь, сообщила компания из Гуанчжоу. В прошлом месяце она передала 5 811 автомобилей, что на 63% меньше, чем год назад, и третий месяц подряд не достигает порога в 10 000 единиц.
Компания Leapmotor из Ханчжоу объявила вчера, что ее поставки выросли на 14,5% до 8 047 автомобилей в прошлом месяце по сравнению с октябрем. На данный момент в этом году компания передала 102 675 автомобилей, что на 185% больше, чем год назад.
Другие китайские производители электромобилей также сообщили о положительных результатах за 11 месяцев. Aito, марка, соучредителями которой являются телекоммуникационный гигант Huawei Technologies и автопроизводитель Seres, сообщила, что поставки выросли более чем в четыре раза до 8 262 автомобилей в прошлом месяце по сравнению с годом ранее, но упали на 31% по сравнению с октябрем. За первые 11 месяцев компания передала 69 884 единицы, что на 722% больше, чем год назад.
Производители электрокаров, которые полагаются на традиционных автопроизводителей в своих поставках, развиваются хорошо по сравнению со стартапами с нестабильными поставками. Zeekr, подразделение Geely Holdings Group по производству интеллектуальных электромобилей, поставило 11 011 единиц своей модели Zeekr 001 в прошлом месяце, что на 447% больше, чем годом ранее.
Продажи GAC Aion подскочили на 91% до 28 765 автомобилей в прошлом месяце по сравнению с годом ранее. Подразделение компании GAC Group повысило цены на автомобили на сумму от 3000 юаней до 8000 юаней ($425 — $1134) из-за роста стоимости материалов для аккумуляторов и истекающих к концу года налоговых скидок на покупку электромобилей, сообщила компания 30 октября.