Только один из 20 кроссоверов справился с новым краш-тестом
Новые правила проведения боковых краш-тестов автомобилей подготовил Американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS), 27 октября сообщает пресс-служба организации.
Теперь для имитации бокового удара будут испытывать тележку, масса которой соответствует среднему кроссоверу. Первые тесты по новым правилам провели для 20 новых внедорожников и кроссоверов, с испытанием справилась только одна модель.
Специалисты отмечают, что действующие ранее стандарты безопасности не позволяли избегать гибели людей при авариях на высоких скоростях. Это вызвало требование ужесточить боковые краш-тесты.
Массу тележки увеличили с 1497 килограммов до 1896 килограммов. Также скорость проведения теста увеличили с 50 до 60 километров в час. Единственным кроссовером, который прошел новый тест стал кроссовер Mazda CX-5.
Самые низкие отметки в результате теста получили модели внедорожников и кроссоверов Jeep Compass, Jeep Renegade, Kia Sportage, Lincoln Corsair, Chevrolet Equinox, Ford Escape, GMC Terrain и Hyundai Tucson.
Удовлетворительные результаты получили модели кроссоверов Nissan Rogue, Subaru Forester, Toyota RAV4, Toyota Venza, Audi Q3, Buick Encore, Chevrolet Trax, Honda CR-V, а также Volvo XC40.