1. Концептуальная война
  2. Концепции развития
Нью-Йорк, / ИА Красная Весна

В США считают, что крупные компании нуждаются в экологичном производстве

Изображение: Александр Кульчицкий © ИА Красная Весна
Труба дымоудаления
Труба дымоудаления

Крупные компании будут перестраивать свои цепочки поставок товаров с помощью IT-технологий, чтобы соответствовать новым стандартном экологичного производства, считают аналитики американской исследовательской компании CB Insights в отчете, опубликованном 17 января.

Как отмечают американские аналитики, крупные компании из различных секторов экономики перестраивают свои цепочки поставок, чтобы не только сократить издержки, но и снизить уровень отходов, выбрасываемых в окружающую среду в течение всего цикла производства товаров.

В первую очередь, речь идет о компаниях из индустрии розничной торговли, здравоохранения и производства потребительской электроники.

В основе перестройки цепочки поставок лежит концепция «от колыбели до колыбели» (от англ. «cradle-to-cradle») в рамках которой упор делается на переработку и повторное использование потребительских товаров.

Напомним, в 2015 году Генеральная Ассамблея ООН приняла 17 целей и 169 задач устойчивого развития.

Напомним также, что эксперты Юлия Крижанская и Андрей Сверчков отмечают «людоедский характер» концепции устойчивого развития, при которой сохранение и улучшение уровня жизни «золотого миллиарда» (населения так называемых развитых стран) происходит за счет всего остального мира.