1. Экономическая война
  2. Автономные автомобили
Тайбэй, / ИА Красная Весна

Внедрению автономного транспорта мешают законы — разработчик автопилота

Изображение: mosgortrans.ru
Варианты электробусов
Варианты электробусов
Варианты электробусов

Главным препятствием на пути коммерциализации автономного транспорта являются законы, а не технологические проблемы, считает в тайваньской компании-разработчике автономного транспорта и систем для него Kingwaytek Technology, 8 марта сообщает тайваньское издание об информационных технологиях и электронике DigiTimes.

Прогрессу сектора мешают не технические барьеры, а медленный прогресс соответствующих правил, считает генеральный менеджер компании Сан Хуан. Развитие технологий автономного вождения должно пройти еще несколько этапов, но скорость этого прогресса существенно зависит от развития соответствующего законодательства.

Kingwaytek работает с властями Тайваня над разработкой и внедрением автономных автобусов. Хуан считает, что использование беспилотных автобусов будет развиваться опережающими темпами по сравнению с личным автономным транспортом.

Автобусы ездят по конкретным не слишком длинным маршрутам. Обеспечить корректное цифровое представление таких участков дорог и снабдить их необходимой инфраструктурой быстрее и проще, чем все дороги или развить полностью универсальные средства сбора и анализа информации в автономных автомобилях.

Напомним, правительство Китайской республики приняло решение о переводе всех автобусов на двигателях внутреннего сгорания на электротягу к 2030 году. Вместе с электрификацией автобусного парка будут активно внедряться системы продвинутой помощи водителю и системы автономного вождения.

Правительство постоянно помогает с реализацией тех или иных проектов по внедрению электробусов и построению систем беспилотного управления транспортом.

Нашли ошибку? Выделите ее,
нажмите СЮДА или CTRL+ENTER