Граждане России стали чаще жаловаться на финуслуги в октябре — ЦБ
![Рубль и доллар](/static/files/4a774962e9d6.jpg)
Рост количества жалоб на качество оказываемых финансовых услуг на 1,9% за две недели октября зафиксировал Банк России, 26 октября сообщается в информационном бюллетене регулятора.
В документе отмечается, что за период с 8 по 21 октября число обращений в Банк России от потребителей финансовых услуг составило 11,4 тысячи. Это на 1,9% больше, чем за период с 24 сентября по 7 октября.
Наибольшее количество жалоб поступило в отношении работы банков — 60,3%. Доля жалоб в отношении страховых компаний составила 14,4%, в отношении микрофинансовых организаций — 12,0%. Наиболее часто (12,7%) граждане жаловались на вопросы, связанные с взысканием просроченной задолженности.
Другими поводами для жалоб стали проблемы с погашением кредитов, предоставлением кредитных каникул, навязыванием дополнительных услуг, неверное применение коэффициента бонус малус (система тарифных коэффициентов, изменяющая размер страховой премии, в частности при страховании ОСАГО).