Вор стал лицом банка! Сбер высмеяли за рекламу с Жоржем Милославским
Сбер при помощи новогодней рекламы с Леонидом Куравлевым в роли Жоржа Милославского из фильма «Иван Васильевич меняет профессию» предъявил клиенту свою настоящую сущность, такое общее мнение выразили российские пользователи сети, 2 декабря их комментарии были опубликованы на агрегаторе новостей «Яндекс.Новости».
Рекламный ролик вышел 1 декабря, по сюжету персонаж из советского фильма попадает в 2020 год, где знакомится с технологическим гигантом под обновленным названием Сбер. Ролик был создан при помощи искусственного интеллекта. Выбор героя, по словам представителей Сбера, был сделан из-за того, что он был первым «бренд-амбассадором» банка, ему принадлежит известная фраза «Храните деньги в сберегательной кассе».
Российские пользователи пришли к общему мнению, что таким образом Сбер сам признался в своей преступной сущности.
Так, например, Анфиса воскликнула: «Гениально!!! Вор и мошенник Жорж Милославский —лицо Сбера)))Просто гениально!»
Вера Анатольевна отмечает, что эта реклама стала «чистосердечным признанием» банка. Ее поддержала Ирина, которая посмеялась над тем, что Сбер не скрывает своих интересов, а также предложила ВТБ создать подобную рекламу с Остапом Бендером.
Роберт Шангареев отметил, что «все верно — вор стал лицом банка. Все стало на свои места». На что Николай П. заметил, что по сравнению с главой банка Германом Грефом, Милославского можно считать за приличного джентльмена.
Ляля напомнила, что Сбер, который пытается расширить свою деятельность во многие другие сферы, не делает самого главного, что должен делать банк — не сберегает деньги вкладчиков, так как его проценты самые маленькие.