1. Экономическая война
  2. Экономика Индии
Нью-Дели, / ИА Красная Весна

В Индии местные производители игрушек потеснили конкурентов из Китая

Изображение: (сс0) pxhere.com
Детские игрушки
Детские игрушки

Китайские производители игрушек за последние несколько лет потеряли доминирующее положение на индийском рынке, уступив его местным компаниям, 18 февраля передает телеканал India Today.

«В настоящее время они (игрушки индийского производства) занимают более 50% доли рынка», —сказал член Глобальной ассоциации корпоративных услуг (GACS) Самир Саксена.

По словам владельца компании Arjun Toys Шашвата Агарвала, ситуация на индийском рынке изменилось за последние пять-семь лет. Теперь местные производители доминируют не только на розничном, но и на оптовом рынке.

Ранее на индийском рынке игрушек полностью доминировал Китай, а число местных производителей было минимальным. Одним из факторов, который привел к изменению ситуации стало размещение производств в особых экономических зонах.

Производители указывают на ряд проблем, которые нужно решить для полного вытеснения Китая с индийского рынка игрушек, а потенциально и для борьбы за рынок всей Юго-Восточной Азии.

К ним относят борьбу с контрабандой китайских игрушек, облегчение процедуры получения земли для размещения производства и решение вопроса с дефицитом сырья.