В мэрии Москвы не увидели негативного влияния дистанционного образования

Изображение: Владимир Чичилимов © ИА Красная Весна
Дистанционное образование
Дистанционное образование

Дистанционное образование, введенное из-за распространения коронавируса, не оказало негативного влияния на успеваемость школьников, заявила заместитель мэра столицы по вопросам социального развития Анастасия Ракова, 27 декабря сообщают РИА Новости.

По словам Раковой, дети вернулись к очному формату обучению, как только улучшилась эпидемиологическая ситуация. Заммэра согласилась с тем, что у некоторых детей возникли проблемы с успеваемостью, но для таких учеников были созданы специальные программы, которые реализовывались на протяжении года. В настоящее время дистанционное обучение вводится временно для отдельных классов, где выявляются случаи заболевания вирусом.

«И, по большому счету, мы сейчас уже можем с уверенностью сказать, что дистанционное образование негативно не повлияло на успеваемость. И эти выводы мы делаем по результатам ЕГЭ. Наши выпускники в прошлом году ЕГЭ сдали не хуже, чем в предыдущие годы. А по олимпиадам мы даже улучшили свои позиции»,  — отметила Ракова.

Отметим, в июне 2021 года Центр экономики непрерывного образования (ЦЭНО) РАНХиГС и кафедра социологии семьи и демографии социологического факультета МГУ провели опрос среди педагогов и родителей по проблемам дистанционного образования.

Респонденты отметили, что при удаленном формате обучения дети стали тратить намного больше времени на учебу. Много материалов пришлось осваивать в режиме самоподготовки. Также педагоги утверждают, что упала и успеваемость школьников.