1. Культурная война
  2. Игровая индустрия
Нью-Йорк, / ИА Красная Весна

McDonald’s разработала кресло для одновременных перекусов и игр

Изображение: Цитата из м/ф «Нехочуха». Реж. Юрий Бутырин. 1986. СССР
«Молодец! Будешь как великий Нехочуха!»
«Молодец! Будешь как великий Нехочуха!»
«Молодец! Будешь как великий Нехочуха!»

Игровое кресло McCrispy Ultimate, изготовленное сетью ресторанов быстрого питания McDonald’s ограниченным тиражом из четырех экземпляров, выполнено из жиронепроницаемой кожи и оснащено встроенной системой подогрева для бургеров. Об этом 11 ноября пишет портал Dezeen.

Кресло поставляется со стандартными функциями, такими как подушки для поддержки шеи и поясницы. Оно также оснащено двумя модульными подлокотниками, предназначенными для размещения различных основных продуктов из меню McDonald’s.

На одной стороне есть специальное гнездо для хранения одной из культовых упаковок сети Red chip с двумя соусами «для двойного удовольствия», а на металлическом крючке — салфетки многоразового использования.

С другой стороны, подстаканник расположен рядом с круглой жестяной банкой, получившей название «зона нагрева», которая помогает сохранить бургеры теплыми во время игры.

Ранее шведский производитель мебели IKEA выпустил целую коллекцию киберспортивной мебели, состоящую из четырех столов и сопутствующих стульев по разным ценам, чтобы «демократизировать игровой процесс».

С аналогичной целью хорватский мебельный бренд Dizz Concept создал многофункциональное рабочее место, которое напоминает большой шкаф, но достаточно большое, чтобы вместить настольный компьютер, несколько мониторов и игровое кресло.