Потоковое вещание стало главным спасением людей во время самоизоляции
Опубликован ежемесячный отчет StreamElements о состоянии потокового вещания за апрель, который свидетельствует о взрывном росте популярности этого вида развлечений, 17 мая сообщает ИА Красная Весна.
Согласно данным, продолжающаяся пандемия COVID-19 сильно повлияла на ландшафт потокового вещания, поскольку люди стали относится к стримам как к основной форме развлечения во время режима самоизоляции и карантина. Всего количество часов, просмотренных в апреле 2020 года, составило почти 4 триллиона, что на 45% больше, чем в марте, и на 99% больше, чем в апреле 2019 года.
Потоковой платформой показавший наибольший рост в апреле оказалась Facebook Gaming, которая за месяц получила 291 миллион часов просмотров. Это на 72% больше по сравнению с предыдущим месяцем и на 238% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По крайней мере отчасти этот рост можно объяснить запуском специального мобильного приложения Facebook Gaming, которое облегчает пользователям доступ к стриминговому контенту.
Twitch продолжал доминировать в секторе прямых трансляций, получив 1,5 триллиона часов просмотров, что на 48% больше, чем в марте, и на 101% больше, по сравнению с апрелем 2019 года. Новая тактическая многопользовательская игра Valorant возглавила чарты Twitch. Далее следуют каналы Just Chatting, League of Legends, Fortnite и Counter-Strike.