Опрос в ФРГ показал, как молодежь страны относится к деньгам
Молодые люди, представители поколения Z, в Германии придают большее значение деньгам, чем люди более старшего возраста. Об этом 21 ноября пишет журнал Wirtschaftswoche.
В рамках исследования «Молодежь Германии», немецкие исследователи обнаружили, что среди студентов мужского и женского пола чуть более половины респондентов ответили, что их мотивируют деньги. Однако когда исследователи опрашивали школьников уже 64% респондентов назвали деньги в качестве главного мотивирующего фактора.
Кроме того, специалисты выявили четкую тенденцию в мотивах, побуждающих молодых людей Германии менять место работы. На вопрос о том, какие самые важные аргументы побуждают молодых людей менять работу, более двух третей респондентов (65%) ответили: «больше денег».
Самым важным аргументом для молодых людей при выборе работы является зарплата. Треть из респондентов хотели бы сменить место работы ради лучшего баланса между работой и личной жизнью, 30% — ради лучшей атмосферы на рабочем месте и 29% — ради лучших возможностей продвижения по карьерной лестнице.
Среди студентов, т. е. самых молодых респондентов, 76% заявили, что смена работы была бы для них вариантом, если бы они зарабатывали больше. «Для работодателей, — пишут авторы исследования, — вывод весьма отрезвляющий, поскольку в дополнение к растущим расходам во всех сферах, значительное дополнительное бремя теперь возникает и для расходов на персонал».
Молодежь понимает, что ей из-за инфляции приходится больше расходовать и она требует большей заработной платы.
Напомним, поколением Z называют молодых людей, родившихся между 1996 и 2010 г. Отмечается, что это поколение уже формировалось в эпоху интернета, цифровые медиа оказывали влияние на их развитие с самого раннего возраста.