1. Экономическая война
  2. Биотопливо
Сингапур, / ИА Красная Весна

В Сингапуре оценили конкурентоспособность устойчивого авиатоплива

Багдасар Месропян. Аэропорт. 1958
Багдасар Месропян. Аэропорт. 1958

Результаты исследования, проведенного по эксплуатационной и коммерческой целесообразности использования устойчивого авиационного топлива (SAF) в аэропорту Чанги, обнародовали Сингапурские правительственные агентства, 2 августа передает издание Biofuels International.

SAF может сократить выбросы углекислого газа до 80% по сравнению с обычным реактивным топливом, но оно в два — пять раз дороже, сказал министр транспорта С. Исваран.

Исследование, проведенное сингапурским правительством и промышленными игроками, представило варианты интеграции SAF с традиционным авиатопливом в аэропорту Чанги. В ходе исследования также были выявлены жизнеспособные комбинации сырья и технологий для производства экологически чистого авиационного топлива в Сингапуре, а также предложены различные варианты содействия использованию и производству этого топлива в Сингапуре.

«Мы всегда активно стремились закрепить некоторые из этих более устойчивых вариантов как часть доступных вариантов топливной смеси, имеющихся в Сингапуре», — сказал Исваран.

Агентства также изучают, как Сингапур может производить SAF как для внутренних нужд, так и для экспорта, но существуют ограничения на поставки.

«Одна из вещей, на которую нам нужно обратить внимание, заключается в том, что мы не можем просто сделать его доступным в достаточном количестве, что само по себе является проблемой, при этом сделать это таким образом, чтобы это было конкурентоспособно по затратам», — добавил он.

Возможность производить SAF на местном уровне принесет пользу сингапурским перевозчикам, а также другим перевозчикам, которые приезжают в Сингапур.

«Пока мы не говорим о физическом экспорте его в другие места, в Сингапуре уже происходят изменения в цепочке поставок. Наше внимание сосредоточено на экономической целесообразности и адекватном снабжении», — сказал Исваран.

«Как только мы сможем работать над этим и реализовать это, тогда это будет доступно для авиационных игроков в Сингапуре, базирующихся за пределами Сингапура, использующих Чанги в качестве хаба, и потенциально также для региона».

Управление гражданской авиации Сингапура и сингапурские перевозчики, такие как Singapore Airlines, контролируют и сообщают о представлениях авиакомпаний в рамках CORSIA, отметил Исваран.