Обязательная вакцина сравнима с телесным насилием — немецкий врач
Общественное давление вакцинировать против COVID-19 людей сродни с телесным насилием, заявил немецкий семейный врач из Лейпцига 15 ноября, сообщает немецкое издание MDR.
Для врача очевидно, что для согласия на вакцинацию против коронавируса «пациент должен быть полностью информирован, и решение не должно приниматься под давлением или под угрозой санкций». Однако в настоящее время эти условия не выполняются.
«В последнее время ко мне обращались в основном пациенты, которые в качестве причины вакцинации называли давление общества, давление работодателей и общие ограничения в общественной жизни», — цитирует слова врача немецкое издание.
«Для такой медицинской меры, как вакцинация, основными требованиями являются медицинская необходимость и согласие пациента», — отмечает врач.
Согласие должно даваться без принуждения. А этого всего нет, убежден немецкий врач. Его вывод: «Такая практика вакцинации соответствует телесным повреждениям, которые я не уполномочен и не желаю наносить».
Саксонская ассоциация врачей обязательного медицинского страхования и Саксонская земельная медицинская ассоциация уже несколько дней назад выступили с критикой этих заявлений.
В совместном заявлении они заявили: «Все рекомендованные государством прививки, такие как прививка против коронавируса, всегда проводятся только после получения медицинской информации и индивидуального согласия вакцинируемого». Вакцинация врачей не приведет к нанесению телесных повреждений.
12 ноября Лейпцигский университет также отреагировал на заявления врача. До сих пор доктор, который больше не хочет вакцинировать никого против Ковид-19 в своей практике, вел академическую преподавательскую практику.
Однако, поскольку основные научные и этические ценности и понимание образовательной миссии находились в явном противоречии с мнением доктора, сотрудничество было прекращено. В беседе с врачом не было достигнуто никакого прояснения.
Это означает, что в будущем в Лейпциге больше не будет студентов, проходящих практику у врача общей практики. Обычно это было возможно в рамках двухнедельной блочной стажировки, в рамках предмета по выбору и в год практики.
Такой пример научного достоинства ярко демонстрирует, до чего доводит идеологизация и политизация всех сфер жизни, включая медицинскую. Существенная часть немецкого сообщества не могла себе раньше даже представить, что придется жертвовать собственной, в том числе и медицинской, свободой из-за проявления ужасающей некомпетентности госорганов.
Отказ от сотрудничества Лейпцигского университета и ассоциации врачей лишь показывает, насколько страх контролирует современное общество. Вполне уместно провести параллель между теми, кто сегодня побеждает этот страх, и теми, кто в Германии в 30-е годы организовывал всеобщий протест против немецкого фашизма.