Коронавирус поднял в поднебесье интернет-покупки в Китае

Продолжающаяся эпидемия коронавируса в Китае привела к падению туризма, угасанию классического шоппинга и взрывному росту интернет-продаж, 7 февраля сообщает портал techinasia.com.

Помимо непосредственно переноса покупок в интернет, набирает популярность бесконтактной доставки, когда получатель не встречается с курьером, а передача посылки происходит через специальный ящик. Такую доставку еды освоили даже консервативные KFC и PizzaHut, чтобы бороться с тотальным падением продаж в ресторанах.

Всё это происходит на фоне катастрофы в туристической сфере и сложностях в производстве, вызванных в свою очередь нарушением логистики. Однако в выигрыше оказались сервисы электронных развлечений — акции таких компаний растут, а сами они вводят всё новые сервисы.