1. Экономическая война
  2. Великобритания после Brexit
Лондон, / ИА Красная Весна

Британские экспедиторы оценили спад грузоперевозок в Европу

В. М. Нечаев. В порту. 1960
В. М. Нечаев. В порту. 1960

40% грузовиков возвращаются на континент пустыми, заявил глава британской экспедиторской ассоциации RHA Ричард Бёрнетт, передало 25 января Немецкое информационное агентство (DPA).

Это связано с «отсутствием нормального спроса со стороны экспортеров», — добавил он. Поездки в Великобританию стали дороже из-за таможенных пошлин и других препятствий, поэтому многие зарубежные компании стали реже приезжать в страну.

«Они боятся застрять в порту, в случаях, когда у них нет необходимых таможенных документов», рассказал Бёрнетт. Помимо этого они «очень не любят» обязательные тесты на коронавирус, и на пути домой не могут брать с собой грузы.

Глава ассоциации рефрижераторных перевозчиков Шейн Бреннан обвинил британское правительство в безразличии. По его словам, большая часть пищевой промышленности сталкивается с проблемами при торговле с Европейским союзом.

Министры описывают проблемы торговли с ЕС как «детские болезни», но это «не то, с чем я сталкиваюсь», — возмутился Бреннан. «Британский пищепром стоит на границе с ЕС перед большой стеной и нам нужна помощь, чтобы на нее взобраться», — подытожил он.

Напомним, с 1 января 2021 года Великобритания вышла из состава ЕС. Несмотря на то, что Великобритания и Европейский союз успели заключить торговое соглашение до выхода Великобритании, многие вопросы взаимной торговли все еще остались не решенными. С похожими проблемами сталкиваются компании по обе стороны границы.