В Китае проанализировали туристические поездки выпускников

Изображение: Скопина Ольга © ИА Красная Весна
Экономическая мощь Китая
Экономическая мощь Китая

Отчет о туристических поездках китайской молодёжи опубликовало крупнейшее китайское туристическое агентство Trip.com Group, сообщает 24 июня издание Yicai Global.

Настало время окончания учебы, и в качестве награды многие выпускники школ и университетов решили побаловать себя праздничной поездкой перед тем, как начать свой следующий большой этап в жизни. По данным туристического онлайн-агентства Trip.com Group, в этом году расходы на одного учащегося выросли на 21% по сравнению с предыдущим годом, поскольку молодые люди предпочитают путешествовать дальше и с большим количеством излишеств.

В отчете говорится, что более 40% выпускников предпочитают отдыхать в разных провинциях в этот пиковый сезон с 10 июня по 30 июля, поскольку ограничения на поездки ослабевают после волны вспышек COVID-19. Самые популярные направления по порядку: Чэнду, Чунцин, Гуанчжоу, Чанша, Ханчжоу, Ухань, Нанкин, Сиань, Цзинань и Циндао.

Расходы на транспорт и праздничные расходы выросли, в то время как расходы на проживание и входные билеты в туристические достопримечательности упали, говорится в сообщении.

Отмечается, что автомобильные поездки становятся все более и более популярными, а прокат автомобилей среди новых выпускников значительно увеличился за последние два года. Около 67% сейчас арендуют автомобили в пунктах назначения, что в два раза превышает число тех, кто отправляется в путь на арендованных автомобилях из пунктов отправления.

Количество поисковых запросов с использованием ключевых слов «выпускная поездка» увеличилось почти в четыре раза с начала месяца в онлайн-турагентстве Tongcheng Travel. А за последнюю неделю количество таких запросов на платформе обмена опытом путешествий Mafengwo увеличилось более чем вдвое.