1. Экономическая война
  2. Экономика Японии
Токио, / ИА Красная Весна

Японские поезда при землетрясении будут тормозить быстрее

Изображение: Андрей Грук © ИА Красная Весна
Скоростной поезд Синкансэн, Осака, Япония 03.11.2016
Скоростной поезд Синкансэн, Осака, Япония 03.11.2016
Скоростной поезд Синкансэн, Осака, Япония 03.11.2016

Систему раннего обнаружения землетрясений совершенствует компания East Japan Railway, чтобы позволить скоростным поездам синкансэн тормозить быстрее, чем ранее, сообщает 3 января японское агентство Kyodo News.

Согласно пресс-релизу компании, система, которая будет установлена в марте следующего года на всех 135 поездах Тохоку, Джоэцу и Хокурику синкансэн, сократит время реакции между обнаружением землетрясения и срабатыванием экстренного торможения с нынешних 3,9 секунды до 1,3 секунды. .

Аварийный тормоз будет активирован, если землетрясение достигнет магнитуды 5,5 или выше.

В рамках системы, основанной на совместных исследованиях с Институтом технических исследований железных дорог, синкансэн, движущийся со скоростью 320 километров в час, будет останавливаться на пути, который примерно на 230 метров короче, чем сейчас.

Железнодорожный оператор заявил, что рассмотрит текущие расчеты, используемые для прогнозирования магнитуды землетрясений с помощью P-волн или первичных волн, которые движутся быстрее, чем S-волны, которые вызывают движение на земле, чтобы прогнозировать данные с более высокой точностью.

В настоящее время сверхскоростные поезда синкансэн останавливаются около 20 раз в год из-за землетрясений. По прогнозам, благодаря новой системе они сделают дополнительно четыре аварийных остановки из-за повышенной чувствительности новой системы.

Президент JR East Юдзи Фукасава во время пресс-конференции назвал это «решением, которое уделяет еще больше внимания безопасности».

Системы сейсмической безопасности Синкансэн постоянно совершенствуются с момента их внедрения в 1982 году.