Японские поезда при землетрясении будут тормозить быстрее
Систему раннего обнаружения землетрясений совершенствует компания East Japan Railway, чтобы позволить скоростным поездам синкансэн тормозить быстрее, чем ранее, сообщает 3 января японское агентство Kyodo News.
Согласно пресс-релизу компании, система, которая будет установлена в марте следующего года на всех 135 поездах Тохоку, Джоэцу и Хокурику синкансэн, сократит время реакции между обнаружением землетрясения и срабатыванием экстренного торможения с нынешних 3,9 секунды до 1,3 секунды. .
Аварийный тормоз будет активирован, если землетрясение достигнет магнитуды 5,5 или выше.
В рамках системы, основанной на совместных исследованиях с Институтом технических исследований железных дорог, синкансэн, движущийся со скоростью 320 километров в час, будет останавливаться на пути, который примерно на 230 метров короче, чем сейчас.
Железнодорожный оператор заявил, что рассмотрит текущие расчеты, используемые для прогнозирования магнитуды землетрясений с помощью P-волн или первичных волн, которые движутся быстрее, чем S-волны, которые вызывают движение на земле, чтобы прогнозировать данные с более высокой точностью.
В настоящее время сверхскоростные поезда синкансэн останавливаются около 20 раз в год из-за землетрясений. По прогнозам, благодаря новой системе они сделают дополнительно четыре аварийных остановки из-за повышенной чувствительности новой системы.
Президент JR East Юдзи Фукасава во время пресс-конференции назвал это «решением, которое уделяет еще больше внимания безопасности».
Системы сейсмической безопасности Синкансэн постоянно совершенствуются с момента их внедрения в 1982 году.