Юрист объяснил, как разговаривать с телефонными мошенниками

Изображение: (cc)Bru-nO
Киберпреступление
Киберпреступление

Если вам позвонили мошенники и пытаются узнать информацию о банковской карте, то лучше всего положить трубку, посоветовал управляющий партнер юридической компании «Позиция Права» Егор Редин, 15 августа сообщает агентство «Прайм».

Редин пояснил, что у банков есть много способов предупредить клиента о подозрительной финансовой операции без телефонного звонка. Тем более, по его словам, служба безопасности банка не звонит, чтобы узнать конфиденциальные данные клиентов.

Юрист предупредил, что по телефону никогда нельзя сообщать посторонним лицам срок действия карты, защитный код на обратной стороне и коды из смс-сообщений. Также юрист сообщил, что мошенники иногда записывают разговор, поэтому при общении лучше не отвечать короткими фразами «да» или «нет» и не называть никакие цифры. По его словам, в дальнейшем злоумышленники могут использовать запись голоса при звонке в банк.

Редин напомнил, что чаще всего мошенники звонят под видом службы безопасности или технического отдела банка, чтобы якобы предупредить о подозрительной операции по карте. «Как только вы слышите подобную сказку, инструкция одна: сразу кладите трубку», — посоветовал юрист. При этом если у вас остались какие-то сомнения, то, по его словам, надо просто самому позвонить в банк.