Пользователи онлайн-сервисов Сбербанка сообщили о перебоях в их работе

Изображение: pixabay.com
Смартфон Samsung
Смартфон Samsung

Сбои в работе мобильного приложения «Сбербанк Онлайн» зафиксировали пользователи ночью 20 февраля, следует из данных специализированного сайта Downdetector.

Первые сообщения из России, Украины и Белоруссии о неполадках в работе сервисов Сбербанка были зарегистрированы около 01:00 мск. Всего по состоянию на 02:07 было зафиксировано 642 сообщения.

В большинстве случаев жалобы пользователей были связаны с работой мобильного банкинга (57%), онлайн-банкинга (25%) и со сходом в мобильное приложение (18%). Среди российских регионов наибольшее число жалоб поступило из Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодарского края и Калиниградской области.

Также пользователи сообщали о неработающей функции перевода средств, при попытке воспользоваться которой выводилось сообщение: «Идут технические работы. По техническим причинам вы не можете выполнить данную операцию до 06:00 20.02.2022 мск».

Напомним, по данным компании StormWall, российские банки весь прошлый год регулярно подвергались мощным DDoS-атакам, что приводило к сбоям в работе кредитных организаций и их приложений.