В должность вступил новый президент ПАО «АВТОВАЗ» Ив Каракатзанис
Новый президент ПАО «АВТОВАЗ» Ив Каракатзанис вступил в должность с 1 июня, сообщает пресс-центр предприятия.
Кандидатура нового президента АвтоВАЗа была утверждена акционерами компании — Groupe Renault и ГК «Ростех» — 16 апреля 2018 года, и подтверждена на годовом акционерном собрании, прошедшем 17 мая. Предыдущие два года Ив Каракатзанис возглавлял компанию Automobile Dacia SA в качестве президента и генерального директора.
Прежний президент АвтоВАЗа Николя Мор переходит на должность старшего вице-президента Groupe Renault и руководителя региона Евразия, но продолжит работать с компанией в качестве заместителя председателя Совета директоров ПАО «АВТОВАЗ». Приветствуя нового президента АвтоВАЗа, Николя Мор сказал: «Г-н Каракатзанис возглавит процесс выполнения нашего средне-срочного плана, будет развивать бренд LADA и Компанию для дальнейшего усиления наших лидирующих позиций на автомобильном рынке России, наращивать экспортные объемы и работать над постоянным улучшением прибыльности Компании».
В ответ Ив Каракатзанис отметил: «Мы с г-ном Мором разделяем одинаковые бизнес подходы в работе — это эффективные процессы, персонал, качество, охрана труда и постоянное развитие. Я осознаю значимость того прогресса, который был достигнут за последние два года, в особенности большой коммерческий успех моделей LADA Vesta и LADA XRAY. В ближайшие годы АВТОВАЗ продолжит следовать выбранным бизнес направлениям и социальным приоритетам и будет усиливать их. Я полагаюсь на коллектив Компании, надеюсь на его вклад в развитие и успех АВТОВАЗа и бренда LADA внутри Альянса».
Напомним, ПАО «АВТОВАЗ» является акционерным обществом, большая часть акций которого с 2013 года принадлежит французским бизнесменам. До сентября 2013 года компанией управлял Игорь Комаров, перешедший затем в госкорпорацию «Роскосмос». С 2014 года компанией руководят иностранные граждане: Бу Инге Андерссон, Николя Мор, Ив Каракатзанис. За это время численность работников на АвтоВАЗе сократилась с 70 тысяч в начале 2014 года до 36 тысяч в настоящее время, но предприятие продолжает оставаться убыточным.