Во время «недолокдауна» люди будут либо спиваться, либо звереть — мнение
Во время введенного в России «недолокдауна», лишенное возможности поехать на природу, в отпуск или культурно проводить досуг, население будет либо спиваться, либо звереть, пишет газета «Суть времени» 5 ноября в редакционном комментарии.
Объявление режима нерабочих дней с 28 октября по 7 ноября и информация о возможном закрытии алкогольных магазинов привели к резкому росту спроса на спиртное. Траты в специализированной рознице в Москве подскочили на 70%, а федеральные сети зафиксировали рост продаж алкогольных напитков на 50–60% неделя к неделе. Повышенный спрос может сохраниться до конца нерабочих дней и сказаться на обороте рынка по итогам года.
Спровоцировать рост расходов могла информация о закрытии алкогольной розницы на период нерабочих дней, введенных в Москве с 28 октября по 7 ноября. Как сообщила газета «Ведомости», уведомления от управ и префектур о приостановке работы на этот период получили десятки магазинов, хотя алкоголь относится к продуктам питания, торговля которыми не ограничивалась.
Такая же ситуация была прошлой весной, когда наряду с продуктами длительного срока хранения в рознице активно раскупали алкоголь.
Уже второй раз население встречает «недолокдаун», активно закупаясь алкоголем. Причем многие явно исходят из того, что «ковикулы» продлят (а такие слухи упорно муссируются) чуть ли не до Нового года, и покупают с большим запасом. Лишенное возможности поехать на природу, в отпуск или культурно проводить досуг, население будет либо спиваться, либо звереть. Или и то, и другое вместе. А если «ковикулы» все же продлят — каким будет эффект?
Ранее появилась информация, что магазины, торгующие преимущественно алкоголем, в период нерабочих дней будут закрыты, так как эта продукция не является товаром первой необходимости.
Читайте также: Сводки с театра военных действий