Опера Лос-Анжелеса сочла «правдоподобными» анонимки против Пласидо Доминго

Изображение: Цитата из х∕ф «Джек-Потрошитель». Реж. Хесус Франко. 1976. Германия
Маньяк и его жертва
Маньяк и его жертва

«Правдоподобными» решила считать опера Лос-Анжелеса анонимные доносы на Пласидо Доминго в рамках кампании «насилия против женщин» #МеТоо, 10 марта сообщает AFP.

Вместо того, чтобы для расследования доносов обратиться с официальным запросом к компетентным органам, опера Лос-Анжелеса предпочла воспользоваться услугами столь же анонимных «независимых частных следователей», чем вызвала немало сомнений в отношении своих намерений.

Невнятные «следователи» неясной компетенции пришли к выводу о том, что «уровень смущения, выраженного женщинами, был разным», но что все свидетельства highly likely говорят о «значительной травме». Несвойственная культурному учреждению правоохранительная функция, законность подобного мероприятия, как и адекватность выводов анонимной структуры, однако, не вызвали вопросов СМИ, растиражировавших результаты «расследования» .

Читайте также: Паранойя #МеТоо: Зачем Пласидо Доминго «признается»… в ухаживаниях за женщинами

Напомним, летом 2019 года в рамках борьбы с культурой и других социальных преобразований западные СМИ начали кампанию дискредитации оперного певца Пласидо Доминго. В доносах, обвиняющих Пласидо Доминго в «сексуальном насилии», якобы произошедшем в США в 80-х годах прошлого века, опубликованных в Associated Press, приводятся ничем не обоснованные утверждения.

Тем не менее клевета уже оказала влияние на профессиональную деятельность певца. Обвинив артиста без суда и следствия, в обход всех демократических процедур, американская культурная элита отказались от сотрудничества с тенором.