В Германии союз партий ХДС/ХСС встал на защиту колбас и кренделей
Парламентская группа ХДС/ХСС раскритиковала применение в Германии закона, запрещающего рекламу вредных продуктов для детей, 12 августа пишет газета Oldenburger Onlinezeitung (OOZ).
В ХДС/ХСС отмечают, что запреты на рекламу коснулись примерно двух третей всех продуктов питания, продаваемых в Германии. Под запрет рекламы из-за содержания в них сахара, жира и соли попали в частности колбаса Ахле, швабский крендель и баварский крендель, сыры Гауда и Гарц, а также веганская ветчина с овощами на гриле.
Генеральный секретарь ХДС в Гессене Манфред Пентц заявил, что он хочет защитить фирменный гессенский продукт — колбасу Ахле от «запретительной и патерналистской политики правительства».
По словам Пентца, запрет на рекламу ударит по семейным предприятиям в Северном Гессене, «которые уже страдают от идеологической экономической политики правительства».
«Мы выступаем против запрета рекламы наших фирменных блюд и за региональную культуру питания, а не за берлинскую культуру отмены», — добавил политик.
Генеральный директор ассоциации пекарей Фридеманн Берг поддержал политика, добавив, что «крендель и все остальные хлебобулочные изделия являются частью разнообразного питания — в том числе и для наших детей». Возможный запрет на рекламу был бы «досадной ошибкой».
Заместитель генерального секретаря ХДС Кристина Штумпп добавила: «Особенно в южной Германии крендель является частью образа жизни — предпочтительно с маслом». По словам Штумпп, тот факт, что министр сельского хозяйства Джем Оздемир, «как признанный шваб», хочет вытеснить крендели из общественного пространства, показывает всю абсурдность запрета на рекламу.