Google решила отказаться от минимализма поискового сервиса в пользу виджетов
Блок дополнений-виджетов тестирует в рамках стартовой страницы своего поискового сервиса компания Google, 16 февраля сообщается на портале, посвященном деятельности холдинга Alphabet, 9to5google.
Поиск Google долгое время сохранял минималистский вариант оформления. Пользователям привычна поисковая строка практически на пустом экране. Теперь компания планирует отказаться от такого подхода.
Стартовая страница поискового сервиса в варианте для компьютеров получит внизу экрана скрываемый блок с виджетами. Содержимое виджетов будет формироваться на основе предыдущей активности пользователя.
Всего будет доступно шесть блоков. Первый — погода — температура и условия в свернутом состоянии и прогноз на три дня при наведении мышки. В тренде — наиболее популярные запросы. Рекомендуемые шоу и фильмы. Акции и рынки. Местные новости. Новости по коронавирусу.
Содержание виджетов в развернутом режиме будет тем более информативным, чем больше разрешение окна браузера. Сейчас новый функционал проходит тестирование.