1. Реальная Россия
  2. Транспортная политика в РФ
Москва, / ИА Красная Весна

МЦД-4 сразу взлетел: 2 миллиона пассажиров за 10 дней

Изображение: Григорий Фадеев © ИА Красная Весна
МЦД
МЦД
МЦД

Московский Центральный Диаметр-4 (МЦД-4) за первые 10 дней эксплуатации выбрало более 2 миллионов пассажиров, сообщает 19 сентября пресс-служба столичного департамента транспорта.

Московское Центральное Кольцо, известное как МЦД-4, стало популярным среди горожан сразу после открытия.

МЦД-4 предоставляет удобный и быстрый способ перемещения по Москве и пригородам. Сеть включает в себя 86 километров путей и 36 станций, многие из которых предоставляют пересадки на метро, Московское центральное кольцо (МЦК) и другие диаметры. Поезда на МЦД-4 ходят с интервалом всего 5,5 минуты в часы пик, и не существует дневных перерывов.

Новый диаметр транспортной сети объединил более 20 районов Москвы и несколько городов Московской области, обеспечивая эффективное и комфортное путешествие для жителей и посетителей столицы. Согласно оценкам, к концу года МЦД-4 станет ежедневно использоваться около 260 тысячами пассажиров. Этот проект улучшает мобильность города и уменьшает транспортные проблемы, делая жизнь москвичей более удобной и эффективной.

Комментарии
АЕ

Алексей Ершов 09:26 25.10.23

Нельзя не отметить, что МЦД-4 возник не на пустом месте, а на месте двух веток электричек - Горьсковского и Киевского направления. Для объективных оценок хорошо бы указать, сколько пассажиров пользовались данными направлениями до появления МЦД-4.

Второй момент - это утверждение, что электрички ходя с интервалом в 5,5 минут даже в часы пик. Точней было бы сказать, что согласно расписанию предполагается, что электрички будут ходить с таким интервалом, а далее сравнить это с реальностью. Скажу, как пассажир МЦД-4, что, как минимум в первые дни, разрыв реальности и расписания был достаточно большой. Потом ситуация улучшилась.

Обсудить в комментариях