Доминиканская Республика раскрыла стратегию по восстановлению туризма

Изображение: (сс) zoosnow
Отель. Доминиканская республика
Отель. Доминиканская республика

Почти 0,7% туристов, посетивших Доминиканскую Республику в 2021 году, воспользовались Планом помощи безопасному туризму, включающему бесплатное медицинское страхование для посетителей с COVID-19, заявил президент страны Луис Абинадер, 24 мая сообщает Listin Diario.

Президент заявил об этом во время своего выступления на Всемирном экономическом форуме, прошедшем в швейцарском Давосе.

«Успешная стратегия восстановления туризма в сочетании с последовательными усилиями по заботе о здоровье людей является ключом к восстановлению экономики Доминиканской Республики и причиной, по которой международные организации, занимающиеся проблемами туризма, здравоохранения и экономики, представляют нас как страну, которая успешно пережила кризис, вызванный пандемией», — сказал Абинадер, участвуя в сессии «Переосмысление и возрождение путешествий и туризма».

По словам президента, Доминиканская Республика начала проводить опросы в США и Канаде в период изоляции. Из опросов стало известно, что люди, которые были взаперти дома в течение многих месяцев, хотели выбраться, и когда вы показываете им фотографии океана, пляжа и солнце, у них возникало желание отправиться в это место.

Абинадер также сообщил, что другие данные этих исследований показали, что многие иностранцы опасаются заболеть вирусом в чужой стране. Поэтому после мозгового штурма, было принято решение о плане помощи, чтобы вызвать доверие у потенциальных туристов.

По словам главы Доминиканской Республики, несмотря на то, что это бесплатное страхование представляет собой большие расходы, правительству пришлось бы заплатить еще больше, если бы туризм не восстановился, поскольку этот сектор создает 60% валового внутреннего продукта (ВВП) страны.

План безопасного туризма начал действовать в середине сентября 2020 года. Он включал в себя поставку лекарств, помощь в госпитализации, экстренную медицинскую транспортировку, расходы на госпитализацию в отеле, расходы на изменение рейса в связи с неотложной медицинской помощью и юридическую помощь. Власти подтвердили, что эта программа затронула более 400 000 туристов до ее завершения в июле прошлого года.