В компании «Билайн» опровергли информацию о сбоях в работе своей сети

Изображение: Ольга Перегуд © ИА Красная Весна
Билайн
Билайн

Сотовый оператор «Вымпелком» опроверг информацию о сбое в доступе к мобильному интернету и голосовой связи, соответствующее заявление было опубликовано 13 июля на официальной странице компании в соцсети «ВКонтакте».

Сбои в работе оператора сотовой связи «Билайн» были зарегистрированы 13 июля. Это следует из данных, опубликованных сервисом Downdetector.

«13 июля в ряде средств массовой информации появились публикации «о сбое» в работе сети „Билайн“», — подчеркнули в компании. — „Билайн“ официально опровергает данную информацию и сообщает, что все сервисы „Билайн“ работают корректно и услуги предоставляются клиентам по всей России в полном объеме».

В компании указали, что ограничения в доступе к мобильному интернету и голосовой связи действительно имели место. Их могли наблюдать жители Чехова, Серпухова, Зарайского, Ступино и Серебряных прудов в Подмосковье. По данным сотового оператора, неполадки в работе были связаны с коротким замыканием в системе кондиционирования, в результате которого вышли из строя несколько станций.

Напомним, ранее ряд СМИ со ссылкой на сервис Downdetector сообщил о том, что пользователи «Билайна» столкнулись со сложностями в доступе к услугам мобильной связи. Так, по данным сервиса, больше всего о сбоях в работе оператора сообщали абоненты Москвы и Подмосковья.

Тем не менее подобные проблемы отмечались и пользователями из Санкт-Петербурга, Тюмени, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Уфы, Самары, Пензы, Саратова, Казани, Ярославля, Твери, Смоленска и ряда других городов.