Рынок носимой электроники ощутимо вырос за первый квартал 2020 года

Виртуальное пространство
Виртуальное пространство

Выросли почти на 30% продажи носимой электроники на мировом рынке за первый квартал 2020 года, об этом сообщается 28 мая в аналитическом отчете, опубликованном на официальном сайте компании International Data Corporation (IDC)

Рост по сравнению с аналогичным периодом 2019 года составил 29,7% и достиг 72,6 миллионов единиц продукции. Четверку лидеров возглавила компания Apple 29,3% от объема мировых продаж. Затем идут Xiaomi с 14%, Samsung с 11,9% и Huawei с 11,1%.

В отчете утверждается, что основной рост продаж обеспечили фитнесс-браслеты, беспроводные наушники и гарнитуры стандарта «in-ear», в то время как продажи смарт-часов снизились. Рынком хорошо были приняты новые модели наушников Galaxy Buds и Buds + от Samsung, которые были проданы в количестве 4 млн. штук. Увеличить продажи удалось и китайской Xiaomi, которая перешла от дистрибьютерской модели бизнеса к работе напрямую с сетевыми и оффлайн-ритейлерами, отгрузив с начала года 7,3 миллиона часов и браслетов.

Напомним, термин «носимая электроника» закрепился за электронными устройствами, которые можно носить на теле в качестве аксессуаров или части материала, используемого в одежде. Интелектуальные носимые устройства подключаются посредством безпроводных технологиий к смартфону, что позволяет им взаимодействовать с многочисленными «облачными» сервисами.