De Beers привлекла к «раскрутке» природных бриллиантов женщин-дизайнеров
Пять женщин-дизайнеров привлечены южноафриканской компанией De Beers к продвижению природных бриллиантов, 5 октября пишет WWD.
К проекту «Совместный перезапуск» De Beers привлекла Джейд Трау, Дженни Квон, Джулес Брайант, Сару Вайнсток и Зои Чикко. Женщины — индивидуальные предприниматели в рамках проекта побывали в Ботсване на рудниках компании.
После этой поездки у них появились идеи по ювелирным украшениями, воплощением которых стали новые подвески. Эти украшения, как отмечается, символизируют ландшафт Ботсваны и жителей этой африканской страны.
Подвески, как отмечается, будут выставлены на аукцион в декабре 2020 г. Выручку от продажи этих драгоценностей De Beers пообещала направить на поддержку благотворительных организаций в Ботсване и в Соединенных Штатах.
Комментируя этот проект, старший вице-президент компании Колби Шергалис заявил, что таким образом De Beers соединяет сообщество дизайнеров ювелирных украшений «с людьми и местами происхождения наших бриллиантов, чтобы дизайнеры могли больше узнать о пути, проделанном бриллиантом De Beers, и его положительном влиянии».
«Красивые и уникальные подвески, которые они создали, являются результатом месяцев работы в трудное время, продуктом вдохновения от воспоминаний о необыкновенных связях, которые ювелиры установили друг с другом и с народом Ботсваны, и мы с нетерпением ждем запуска коллекции в продажу», — добавил Шергалис.
Как сообщало ИА Красная Весна, на долю добывающей алмазы в Ботсване, Намибии и Танзании De Beers приходится порядка 40% всех добываемых в мире алмазов. Она также занимается выращиванием искусственных алмазов.
В конце сентября компания сообщила о снижении на десять процентов цен на мелкое алмазное сырье. В копании отметили, что седьмой цикл продаж в 2020 году принес ей $320 млн (годом ранее он составлял $287 млн).
Читайте также: Руководство De Beers заявило, что справится с коронавирусным кризисом