1. Социальная война
  2. Оздоровление страхового рынка
Москва, / ИА Красная Весна

Недоверие страховым компаниям выразили 36% пользователей Сети в России

Изображение: (cc) Serj Kras
Росгосстрах
Росгосстрах

Отношение граждан Росси к страховым компаниям характеризуется высоким уровнем недоверия, утверждают исследователи из страховой компаний «Манго» и ResearchMe, 27 октября сообщает издание CNews.

Результаты исследования показали, что 36% пользователей рунета вообще не доверяет страховым. Довериться компаниям с хорошей репутацией готовы 51% опрошенных, как правило это молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет.

Негативным опытом, связанным со страхованием обладают 39% опрошенных. Кроме того, среди негативных сторон страхования респонденты отмечали долгое оформление документов и навязывание услуг со стороны агентов.

Среди причин, побуждающих оформить страховку, перечислялись следующие: уверенность за свое имущество, возможность получать более качественные медицинские услуги и спокойствие за близких.

Отмечается, что жители столицы чаще других страхуют животных, петербуржцы предпочитают страховать автомобили, при этом мужчины страхуют автомобили почти в два раза чаще чем женщины — 43% против 28%. Жители регионов чаще всего страхуют гражданскую ответственность, которая защищает например в том случае, если по вине застрахованного лица затопило соседей.

Что касается стоимости страховки, 52% участников исследования выразили готовность тратить на нее не более 300 рублей в месяц, 20% готовы выплачивать сумму до 500 рублей, ежемесячно выплачивать от 500 до 1000 рублей готовы 14%.