Совладелец «Альфа-банка» оправдался за работу с Моргенштерном
![Правосудие](/static/files/37dd8984b594.jpg)
Совладелец банка Михаил Фридман заявил, что поддержал решение о сотрудничестве с Моргенштерном, так как среди интересующей банк аудитории сторонников рэпера «больше, чем хейтеров», 8 сентября пишут «Ведомости».
«Я понимаю, что творчество Моргенштерна вызывает неприятие у большой части взрослой клиентуры. Но если многим людям нравится артист, значит он достоин внимания. Можно долго рассуждать о дурном вкусе его слушателей, примитивном качестве музыки. Однако многим людям она нравится, а мы как бизнес обязаны уважать мнения наших клиентов», — пояснил свою позицию Фридман.
Также Фридман добавил, что «ни одно решение не удовлетворяет абсолютно всех», но у клиентов во взаимоотношениях с банком «большую роль играет не имидж, а рациональность».
Поэтому, заверил Фридман, если «человек удовлетворён обслуживанием, он, он вряд ли примет решение не работать с „Альфа-банком“ из-за недовольства рекламой».
Напомним, 15 марта 2021 года пресс-служба «Альфа-банка» объявила, что Алишер Моргенштерн назначен директором по работе с молодежью. По заявлениям банка, в новой должности Моргенштерн должен был привлечь не менее 100 тысяч новых клиентов.
17 апреля МВД Москвы возбудило административное дело против Моргенштерна за пропаганду наркотиков в его клипах, после чего банк начал открещиваться от новоиспеченного директора и заверять, что «назначение» Моргенштерна сотрудником — это рекламный ход.
23 апреля ФАС признала клип Моргенштерна и «Альфа-банка» нарушающим закон о рекламе, так как в нем есть нарушение в части употребления алкоголя и использования непристойных образов.
Уже в мае «Альфа-банк» оценил результаты кампании с Моргенштерном, заявив, что благодаря его популярности банк выпустил 162 тысячи цифровых карт.