В храмы и монастыри Ташкента на пасхальное богослужение прихожан не пустили

Православных верующих в храмы и монастыри Ташкента из-за карантинных мер в связи с пандемией коронавируса не пропустили сотрудники правопорядка, 19 апреля сообщает «Новости Узбекистана».

Сообщатся, что пасхальная служба в храмах и монастырях Ташкента прошла без прихожан, так как сотрудники правопорядка дежурили возле них и не пускали людей.

Напомним, 19 апреля с воззванием к терпению и послушанию, а также к усердным молитвам в стенах своего дома обратился к православным верующим Митрополит Ташкентской и Узбекистанской епархии Среднеазиатского Митрополичьего округа Русской православной церкви Викентий, поздравив их с «Воскресением Господа и Бога нашего Иисуса Христа». Владыка пожелал верующим крепости духа, душевных, телесных сил и благополучия.

«… находясь дома, можно и нужно научиться исполнять волю Божию, покаяться перед Богом в том, что слишком далеко мы ушли в сторону, удалились от Него. Мы должны составить планы на будущее, в которых обязательно есть место Богу, мы должны поменять свой ритм жизни, чтобы одновременно с трудом над хлебом насущным не забывали и о Хлебе Небесном», воззвал Митрополит Викентий.

Он сообщил, что люди вынуждены сидеть дома на карантине и в этом есть перст Божий. Находясь дома он призывает людей пересмотреть свою жизнь и » направить ее по евангельскому пути». Митрополит взывает создать дома атмосферу мира, жертвенной любви и благочестия.

«… эпидемия призывает нас к нравственному изменению нашей жизни во всем ее многообразии. И дай нам Бог, чтобы мы это поняли и начали исправляться. Это послужит к нашему благу, к благополучию земному и к приобщению тех благ, которые хочет дать нам Христос Спаситель Своим славным Воскресением», сообщает в воззвании Митрополит Викентий.

Митрополит отметил, что в Великую Субботу в Храме Воскресения Христова в Иерусалиме схождения Благодатного огня произошло при закрытых дверях и полном отсутствии паломников и верующих. Это произошло впервые за десять веков. После появления огня патриарх Иерусалимский Феофил III раздал его служителям Греческой церкви и представителям других конфессий, владеющих храмом Гроба Господня.