В Китае возмутились расистской выходкой Dior

Изображение: (сс) Li Tsin Soon
Остановите расизм!
Остановите расизм!

Французский модный бренд Dior обвинили в расизме в Китае после выхода новой рекламы, 12 апреля пишет газета Global Times.

Dior опубликовала в своем Twitter крупномасштабное фото женского глаза в макияже, который оттягивают пальцы, что создает эффект «раскосых глаз».

Эта реклама вызвала скандал в Китае, поскольку такое фото посчитали уничижительным жестом по отношению к азиатам.

Примечательно, что Dior быстро удалил фотографию, однако это все равно разозлило пользователей сети в Китае и во всем мире.

Китайские пользователи вспомнили, что это не первая расистская выходка бренда и заявили, что попустительство общество лишь усугубило ситуацию.