Компания Volvo представила современную версию логотипа
Компания Volvo поддалась современным тенденциям минималистического графического дизайна и сменила логотип компании. Первая презентация новой эмблемы состоялась 21 сентября на официальной странице Volvo Cars в социальной сети Facebook.
Логотип компании лишился объема и цвета и впервые предстал в плоском черно-белом виде. Тенденция смены образа для автомобильных компаний в первую очередь связана с переходом на производство электромобилей и отказа от двигателей внутреннего сгорания. Такая весьма серьезная перемена заставляет производителей заявлять о коренном переломе в истории автопроизводства, что не может не отразиться на новой графической подаче и создания нового образа компании.
Напомним, логотип компании Volvo изменялся пять раз за всю историю компании. Однако изменения практически никогда не были коренными. С начала 30-х годов прошлого века эмблема компании представляла собой символ мужского начала или Марса — бога войны, представляющий из себя стилизованные щит и стрелу, с заключенным в нем названием компании. В настоящий момент, видимо также под давлением современных тенденций, стрела и щит оказались разорваны.