AT&T столкнулась с резким ростом нагрузки на свои сети из-за коронавируса
Резкий рост нагрузки на свои телекоммуникационные сети, вызванный переходом американцев на работу из дома из-за развивающейся пандемии коронавируса, зафиксировал крупнейший американский оператор связи AT&T, заявил генеральный директор компании Рэндалл Стивенсон 22 марта в интервью телеканалу CNN.
«Объемы мобильной связи выросли на 40 процентов, а объемы вызовов Wi-Fi выросли на 100 процентов», — сообщил Стивенсон. При этом он отметил, что в настоящий момент вся сетевая инфраструктура «работает довольно хорошо», но компания все равно испытывает стресс, так как количество людей, переходящих на работу из дома, все увеличивается.
По словам Стивенсона, в самой AT&T в настоящее время около 90 000 человек перешли на удаленную работу из дома. Поэтому для компании имеет первостепенное значение, чтобы каждый мог оставаться на связи в то время, когда люди остаются физически изолированными.
Именно поэтому ранее AT&T объявило о снятии ограничений на потребление трафика домашних клиентов, использующий широкополосный доступ.
«Мы рассматриваем это как время войны. Это как Вторая мировая война. Каждый должен сделать шаг вперед и внести свой вклад в помощь населению», — подчеркнул глава AT&T.
Отвечая на вопрос журналиста о том, что будет делать AT&T, когда эпидемия COVID-19 завершится, Стивенсон сказал, что текущая ситуация заставит серьезно задуматься о методах и подходах ведения бизнеса, методах коммуникации сотрудников. Тем не менее после окончания кризиса AT&T продолжит инвестировать средства в новые технологии коммуникаций, в частности, в сети 5G, уверил слушателей глава крупнейшей в мире телекоммуникационной компании.